†HellsinG†: При Царе Горохе

Объявление

Очень нужные ссылки:

Правила Ролевки

Анкеты для персонажей

Сюжет

Список ролей

Уважаемые игроки! Мы рады вас приветствовать на ролевой игре Hellsing: У Царя Гороха!

МЫ НАЧИНАЕМ! идите в Стол Сюжетных переговоров, решаем кто чего в этой жизни хочет! Регистрируйтесь любимым персонажем, обязательно прочитайте правила - и вы в игре! Ищем народ в хашанамы!

Время в игре: 10:15

Погода: Что Русь, что Рим - солнышко. только у Хашанамов что-то небо хмурое

Требуются роли:

Майор, Миллениум и Русские персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » †HellsinG†: При Царе Горохе » Архив » Анкеты персов


Анкеты персов

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

1. Имя:
2. Возраст (примерный хотя бы):
3. Пол:
4. Раса:
5. Организация (Хеллсинг, Миллениум, Искариот, Русь, Хашанамы, Греция):
6. Характер:
7. Внешность (можно картинку ДОБАВИТЬ к тексту, а не поставить вместо него):
8. Биография:
9. Способности:
10. Связь:
11. Статус желаемый:

Прием анкет: Царь Горох, Интэгра

0

2

1. Имя: Горох, батьку Петром звали. Рюриковичи мы))))
2. Возраст (примерный хотя бы): 34 года.
3. Пол: Мужской.
4. Раса: Человек-царь - могу делать все, что захочу и никто мне не указ! )))
5. Организация: Глава Руси Древней.
6. Характер: В принципе, люблю повыпендриваться перед боярами. Ну вот дураки они, что с них взять-то? Так вот, кроме того, ужасно люблю умных людей. На расправу с преступностью скор, всех, кто виновен - на дыбу! Но сначала я его сдам в пытальню комнату... Мужик добрый, вроде как простецкий - но в то же время - Царь!
7. Внешность: Росту во мне 1 метр, да еще половина, да еще половина - итого 175. Ой, вру... ну, 160. Пойдет. Глаза голубые, волосы русые, как и подобает русскому человеку - тем более Царю! Хожу в шапке меховой, да шуба сверху. Обычно со скипетром и державой меня увидеть можно.
8. Биография: Рос в царской семье, избалован был. Умер как отец, так и стал Царем. За время правления случилось многое - и хашанамы бегали, и орда своя на нас зубы точила.
9. Способность наорать на подчиненного.
10. Связь: Админ знает.
11. Статус желаемый: Царь-батюшка

ПРИНЯТ

0

3

1.Имя персонажа - Алукард (Владислав Цепеш Третий "Дракула")

2.Возраст - около 600 лет

3.Пол - Мужской...Но может запросто превратиться в девушку...

4.Раса - Истинный вампир

5. Организация - Хеллсинг...

6. Характер - Вне заданий вечно скучающий,задумчивый,доводит Интегру до белого каления и с удовольствием ждёт наказания...Мазохист,что тут скажешь...А на заданиях появляется ощущение,что Алу подменили...Вместо скучающего вампира появляется чудовище,машина для убийств,свихнувшийся маньяк...Как угодно...Глаза начинают гореть адским пламенем,а вместо рта появляется безумный оскал,подобие ухмылки...Убивает не глядя кого и как он убивает...Проще говоря убийство ради развлечения...А главная особенность характера заключается в том,что Алу ну жутко обаятельный,очень милый и безумно любит улыбаться))

7. Внешность

http://i040.radikal.ru/0710/90/41a34bedcf01.jpg

8. Биография - Князь Владислав Цепеш Третий "Дракула" пережил крайне бурную молодость.Тут тебе и рабство у турецкого султана-педофила...И войны с этими самыми Турками и народами,живущими в Румынии.Кровавые пирушки,грандиозные побоища с участием армии немёртвых...Но всё рано или поздно кончается...Князь утихомирился и принялся изучать Англию,её язык,её культуру...Он буквально заболел этой страной.Ну и как-то раз к нему приехал ничего не подозревающий Джонатан Харкер с документами на дом,который князь хотел приобрести.Влад естественно купил дом и предложил Джонатану погостить у него пару недель.Но через некоторое время Джонатан узнал всё о Дракуле и каким-то чудесным образом вырвался из его замка.С тех пор и начались похождения Алу в Лондоне,которые и привели к тому,что на него начали охотиться вся компания во главе с Абрахамом Ван Хеллсингом.(подробности в "Дракуле" Брема Стокера)После того,как князь был пойман,Ван Хеллсинг наложил на него 5 печатей и тем самым сделал слугой семьи Хеллсингов.С тех пор Алу верно служит семейству Хеллсинг,даже уважая некоторых.Так он и служил,пока Артур не запер его в подвале,где вампир превратился в мумию.Но через 20 лет его пробудила своей кровью Интегра,когда она пыталась спастись от своего дядюшки Ричарда.Естественно Алукард присягнул на верность Интегре и убил Ричарда,после чего и началась весёлая жизнь Алукарда вместе с Интегрой,а впоследствии и с Викторией и прочими ФРИКами и не ФРИКами...

9. Способности - Ну крут,аж спасу нет!Алу проходит сквозь стены, превращается в туман, или сгусток черной копошащейся жижи с множеством глаз по всей поверхности, или в многоголовую и многоглазую собаку-монстра (Адская Гончая), читает мысли, создает иллюзии, регенерируется, практически не уязвим, управляет техникой. А уж когда с него снимают последнюю печать… тут вам и армия немертвых, невесть каким образом уместившаяся в гроб, и мгновенная смена внешнего вида, и магия. Проще говоря, Алукард – яркий пример всех способностей сильного вампира и много сверх того...Повелитель Тьмы всё-таки...

10. Связь - 442394111

11. Статус желаемый - †Ересь Богопротивная†

Принят, Еретик)))))

Отредактировано Алукард (2007-10-26 18:56:46)

0

4

1. Имя:
Интэграл Вингейтс Хэллсинг
2. Возраст (примерный хотя бы):
22 года
3. Пол:
А догадайся! Даю три попытки! :-)
4. Раса:
Человек (Алу, вроде, как я посмотрю, еще пока не покусал! ;-) )
5. Организация (Хеллсинг, Миллениум, Искариот, Русь, Хашанамы, Греция):
Глава организации Хэллсинг
6. Характер:
Решительна, хладнокровна, умна, находчива. Безстрашна, тверда в своих решениях. Не терпит жалости как к себе, так и к врагам. Человек чести. Никогда не сдается. Ставит выполнение долга на первое место и выполняет его без пощады к кому бы то нибыло, и в первую очередь к себе самой. В свободное время немного расслаблена. Когда же наступает решающий час, пропадают и последние следы аристократки-раздолбайки с иронической ухмылочкой: во главе борьбы стает безжалостная железная леди.
7. Внешность (можно картинку ДОБАВИТЬ к тексту, а не поставить вместо него):
Джиные светлые волосы, голубые глаза, очки в проволочной оправе. Одета в строгие брючные костюмы.
8. Биография:
    С самого детства отец готовил Интэгру к тому, что она должна возглавить Hellsing. Однако ей пришлось сделать это намного раньше, чем он мог планировать: когда отец Интэгры умер, она была еще маленькой девочкой, которой пришлось столкнуться со взрослыми проблемами: ее дядя Ричард, который должен был бы позаботиться о ней, решил убить племянницу, дабы самому захватить власть над Хэллсингом. Тогда Интэгра, помня совет отца, спустилась в подземелье, где нашла главное достижение семьи Хэллсинг: Алукарда. Ее кровь пробудила его, он спас жизнь юной Интэгре и поклялся служить ей. С тех пор она, хозяйка чудовища, возглавляет Hellsing, стоя во главе борьбы с нечистью.
9. Способности:
Превосходное владение оружием
10. Связь:
Мейл - olrait1@mail.ru
мобила (МТС-Украина - будут деньги на щету - отвечу! ;-) ) - +380508585721
11. Статус желаемый:
Master of Monster

Ну да, да, правила читала!

Чем докажешь? "Мамой клянусь?" ;)
Ладно, принято.

Отредактировано Интэгра (2007-11-04 12:02:30)

0

5

1. Имя:
Шредингер

2. Возраст (примерный хотя бы):
Выглядит лет на 14-15. Лет на самом же деле дитятку шестьдесят с гаком, если не все 70.

3. Пол:
Мужской, кошачий.

4. Раса:
Оборотень - котятко, кто же еще.

5. Организация (Хеллсинг, Миллениум, Искариот, Русь, Хашанамы, Греция):
Миллениум

6. Характер:
Ужасно любопытное, ужасно непосредственное и ужасно нахальное существо, напрочь лишенное таких общечеловеческих понятий, как мораль и совесть. Шкодить любит, потому шкодит часто, с удовольствием и практически без тормозов. Энергичностью напоминает энерджайзер, только вот энергичность эта – без вектора, что делает Шредингера похожим скорее не на батарейку, а на взрыв локального масштаба. 
Любит: Шкодить, барышень с пышными формами, когда весело [похоже, в Миллениуме у всех по этому поводу весьма оригинальные представления], войну [потому что весело], Майора [потому что устраивает войну], сосиски, валерьянку.

7. Внешность (можно картинку ДОБАВИТЬ к тексту, а не поставить вместо него):
Выглядит лет на 14-15. Рост - примерно  1,60. Светло-русые растрепанные волосы. В общем, типичный арийский мальчик. Глазки как и у всех нелюдей красные ( Не верите? Есть такая вещь – цветной календарь Куоты. Так вот там, у Шреда красные глаза!) . Зубки, конечно же, мечта стоматолога. Ну и, наконец, любовь всей жизни - уши кошачьи, черные, 2 штуки. Лет на самом же деле дитятку шестьдесят с гаком, если не все 70.
Из одежды:
1) Ботинки массивные светлые
2) Гольфы черные с белой полоской сверху
3) Шорты цвета хаки, поддерживаются черным кожаным ремнем со странной круглой пряжкой, лично нам напоминающей символ вторичной переработки, и портупеей.
4) Рубашка с коротким рукавчиком и двумя нагрудными карманами. На левой руку повязка полосатая со свастикой – опознавательным символом, что бы свои не зашибли в свалке. На плечах – погоны согласно званию (4 точечки).
5) Галстук. Шредингер – аккуратный мальчик.

8. Биография:
Младенчество и детство Шредингера можно пропустить – о них все равно ничего не известно. Известно только, что он был членом «Гитлер югенд» - молодежной фашистской организации. Как он оказался в Миллениуме, знает только он и Хирано, но факт остается фактом, малец служит фашистам в отряде "Вервольф"

9. Способности:
1) Наиболее значимая способность - доставать морально и физически вся и всё, что имело неосторожность двинуться.
2) Судя по всему, умеет "телепортироваться". Мгновенно перемещаться на большие расстояния, прихватывая с собой плохо лежащие мелкие и не очень предметы. Как то: золото, бриллианты и прочие драгоценные камни, культурные ценности, личное оружие, гранаты и противопехотные мины и т.д. ( Ведь перенес же с собой кпк в манге ). Машину, конечно же, не упрет, но все же... Знаменитая фраза «Я ведь везде и нигде» как раз относится к этому его дарованию. Шред как бы существует и не существует одновременно, постоянно находится на границе материального мира.
3) Так же, судя по всему, владеет небольшими навыками телепатии ( влез в мысли Зорин в той же манге ).
   Все это дает неслабые возможности для шпионажа и мелкого воровства - свободное перемещение как в пространстве, так и в сознании других, а также практически полную неубиваемость.
4) Абсолютно неубиваем. Правильнее сказать, убить-то парня можно, но на нем это ни как не скажется.
Судя по всему, кошак еще и очень и очень здорово, чудовищно регенерируется.  Намек на это можно встретить в 4 томе, когда мелкий оборотень сказал, что он словил пулю в рот и лишился на время головы. Регенерация у Кисы под стать Андерсону и Алукарду.
5) Обладает более чем выдающейся ловкостью, координацией и скоростью реакции, ибо кошак - оборотень-ребенок.
  Физическая сила конечно значительно превосходит человеческую, но остается уж очень низкой для оборотня из-за возраста тела кошака.

Слабые стороны
1) Падок до красивых девушек с пышными формами ( что не удивительно ).
Любит сосиски и валерьянку, с радостью променяет на них маму, папу и всех остальных.
2) Ну а если серьезно, обладает низкой для вампира или оборотня физической силой ( ибо имеет тело ребенка, а не двухметрового роста кузнеца ).  Что, правда, весьма успешно компенсирует: где ловкостью, а где и умильной мордахой.
3) Практически не владеет огнестрельным оружием, ибо слабоват физически для тех пушек, что наличествуют. Да и практиковаться в их использовании лень.
4) Весьма и весьма заметен в толпе, да и просто на улице из за своих нэковских ушек и любимой униформы.
5) Сколь-либо серьезное оружие, если не взято с собой в сумке заранее, отсутствует напрочь. Ибо в маленькие карманы униформы ничего не упихать. Да и не привыкли мы с собой армейские арсеналы таскать.
6) Постоянно нарывается на оплеухи из-за вызывающего поведения, вороватости и бессовестности.

Оружие и личные вещи персонажа
Серьезного оружия не имеет, ибо стандартный гитлерюгендовский кортик [который все ж таки наличествует] оружием нельзя назвать, а со всем остальным Шредик обращается, по-видимому, из рук вон плохо.
Да и вообще, зарезать, расстрелять – это не в стиле Шредингера, а вот защекотать до смерти – это всегда пожалуйста.
В виде компенсации сих недостатков при малейшем поводе использует виноватую физиономию нашкодившего котенка, которой, правда, уже давно не верят, но всё равно порой продолжают покупаться. Также наш вояка укомплектован уже упомянутым личным набором весьма и весьма острых зубов, имеет 2 личных черных кошачьих уха, а в случае использования в качестве связиста Миллениума стандартная комплектация дополняется передатчиком, отдаленно смахивающим на КПК.

10. Связь:
371112279

11. Статус желаемый:
Кот - это краликовый лев

Нате вам.
5. В конце анкеты должен стоять смайлик    и надпись "Правила читал(а)".

Где-то я вас видел... Принят

Отредактировано Шредингер (2007-11-04 02:02:26)

0

6

1. Имя: Джастин, Мстислав(при Царе), Дарктайм (истинное имя).
2. Возраст (примерный хотя бы): Отсутствует я сущность вне времени и пространства(Джастин), 300 лет, выгляжу на 17 лет(Мстислав).
3. Пол: Мужской.
4. Раса: Призрак, душа (Джастин), человек-предвестник( Мстислав)
5. Организация (Хеллсинг, Миллениум, Искариот, Русь, Хашанамы, Греция): Русь.
6. Характер:
Джастин:Почти отсутствует, есть только цель(цель скрывает), к которой Джастин идет все остальное аморфно и меняется постоянно и ежесекундно, хотя есть и чувство усталости от подобного существования (не-существования).
Мстислав: Спокойный, добрый, но не добряк... Относится к людям так - "Вы слабы потому, что лжете себе"(оттенок сожаления и жалости). Жалостлив и грустен, однако и на этом лице увидишь улыбку. Мстислав часто бывает грустен и немного злится на себя за то, что собрал Джастина в себе
7. Внешность (можно картинку ДОБАВИТЬ к тексту, а не поставить вместо него): Обычно на вид 17-18 лет, одет в черную рубашку и классические штаны, рост 170, худоват, бледен, глаза темно-пурпурные с вертикальными зрачками, волосы угольно-черные средней длины, ни усиков, ни бакенбардов, ни бороды.  Кровь темно-фиолетовая, со светящимися частицами, часто носит с собою замысловатый посох.
8. Биография:
У обоих биография обширна, но я приведу лишь кратку часть ее.
Джастин - высший призрак, разделенный на несколько частей(4), части воевали между собой и другими призраками, их развитие достигло уровня позволяющего создавать тела, одно из таких тел было клонировано так был создан Мстислав. Раздробленный Джастин-Дарктайм воевал сам с собой, однако одна из частей надоумила Мстислава соединить все части в себе, с тех пор Предвестник стал сверхсуществом так как общая сила Джастина далеко перевалила силу обычной души. Двоедушный (две души), путешествовал из мира в мир наблюдая войны себе подобных(он не один такой), откажавшись от всей этой войны он осел в этом мире и запер его для себе подобных.
9. Способности:
Управление электрическими явлениями, телепортация, не-старении и почти неубиваемость (убить можно, но возрождение будет хоть и не легким, чтобы полностью уничтожить нужно полностью уничтожить душу.) Телепатия и телекинез в самой сильной форме. Ограничения: Слышу все мысли остальных, физическая слабость.
10. Связь: 404-321-383 ICQ
11. Статус желаемый: 2 в 1
Правила читал

Ну, думаю Царь-батюшка будет не против того, что принят! Интэгра
Я в принципе ЗА только пусть на роле появляется.

0

7

1. Имя:Пип Бернадотте
2. Возраст (примерный хотя бы):хоть убейте не помню.

3. Пол:мужской
4. Раса:человек
5. Организация (Хеллсинг, Миллениум, Искариот, Русь, Хашанамы, Греция):хеллсинг
6. Характер:Пип личность, на первый взгляд, достаточно простая. Он весел, любит пошутить, подразнить Серас, поволочиться за красивыми девушками (в частности, опять же Серас)… На первый взгляд кажется, что перед нами раздолбай обыкновенный. Но когда дело доходит до работы, Бернадотте резко переходит в рабочий режим и берется за дело предельно серьезно и даже педантично.
Хорошие стороны – Упрямство, верность своему слову, редкая храбрость, решительность, лидерские качества, чувство справедливости, высокий профессионализм.
Плохие стороны – Иногда бывает легкомысленнен, бабник.

7. Внешность (можно картинку ДОБАВИТЬ к тексту, а не поставить вместо него):Рыжеволосый тип с косой, которой позавидует иная девица. Носит ее с гордостью, иногда оборачивая вокруг шеи наподобие шарфа. Левый глаз поврежден во время службы, непосредственно перед поступлением в Хеллсинг, поэтому неотъемлемым атрибутом стала повязка. Неизменный пластырь непонятного происхождения и назначения на носу добавляет неуловимого шарма

8. Биография:Бернадотте родился в семье потомственных наемных солдат, поэтому в выборе способа добычи хлеба насущного последовал примеру предков. Много воевал, стал капитаном "Диких гусей". Из всех предшествующих Хеллсингу мест службы известна только Уганда.
Был нанят Уолтером) вместе с отрядом "Дикие Гуси" после битвы с братьями Валентайн. Едва прибыв в организацию, Пип встретил первого в своей жизни вампира - Серас Викторию. Эта незабываемая встреча обеспечила обоих хорошим поводом для постоянных перепалок.
Во время операции в Бразилии Пип полетел вместе с вампирами. Он остановился в другом отеле, на окраине Рио-де-Жанейро, и поэтому не был втянут в бойню в «Рио». После сообщения в новостях, Бернадотте занялся организацией путей отхода для Алукарда и Серас. Он уничтожил полевой штаб полиции и захватил вертолет. Позднее он отбыл из страны вместе с вампирами на самолете Ватикана.
Пип геройски погиб, защищая штаб Хеллсинг . Во время атаки был тяжело ранен, спасая Серас от вампирши Зорин. Перед смертью, согласно законам жанра, поцеловал Серас и попросил ее выпить его кровь. Этим широким жестом он предрешил ее победу.

9. Способности:Хорошо владеет огнестрельным оружием.

10. Связь:Царь знает
11. Статус желаемый:~Герой-Любовник~

Принят. Царь

0

8

1. Имя: Джастис
2. Возраст (примерный хотя бы): 1919 лет (на вид 18 - 20 лет)
3. Пол: Мужской
4. Раса: Ангел
5. Обязательно нужно входить в какую-нить организацию?
6. Характер: Разумеется ангел правосудия и справедливости справедлив, беспристрастен, очень умен. Любимец Бога, его правая рука, а также старший из ангелов рая! Любимец земных девушек. Джастис  добр ко всем, и крайне улыбчив. Обходителен и всегда будто ветает в облаках и мечтает о чем-то. Но если следует приказ свыше или дело требует немедленного и важного решения, он готов к этому! Умеет трезво оценивать ситуацию и свои шансы в ней, в общем со всех сторон замечательный и идеальный. Но есть у него один недостаток, говорят что ангелы не умеют испытывать земную любовь, а только сострадание, скорбь, милосердие... но Джастис  к своему горю или великому счастью, за долгие сотни лет научился любить!

7. Внешность Джастис  не замыкается на внешности, т. к. он может принять любую. Но суть остается неизменной. Это 18 летний парень, с яркими глазами, щупловатым телосложением. Он очень любит рубашки, особенно белые, а также галстуки. чаще всего у  него есть с собой крестик. http://i016.radikal.ru/0711/9b/a4c52ce743f4.jpg  http://i024.radikal.ru/0711/db/84a1cd4f34e1.jpg

8. Биография:Спустя 80 лет после рождества Христова, родился в Иудее мальчик, его родители были верны Богу, и когда мальчику стукнуло 18 лет, он влюбился в прекрасную девушку, увы  не будучи христианкой, она придала его... И на площади он, не отказавшись от своей веры был заброшен камнями, в его убийстве принимала участие его любимая, что усилило его муки. Итак, он стал ангелом, любимейшим ангелом Бога. Его правой рукой. Потом Джастис отправился на Землю в заслуженный отпуск...(но крылья у него не срезали, он стал  - земным   ангелом)

9. Способности: Может летать, исцелять, освящать воду, обладает силой света, которая заключена либо в нем, либо в мече.

10. Связь: JulsNik90@yandex.ru
11. Желаемый статус:     †Дитя истины†

Принят.

Отредактировано Джастис (2007-11-16 00:57:33)

0

9

1. Имя: Рип Ван Винкль
2. Возраст (примерный хотя бы): около 80
3. Пол: женский
4. Раса: искусственный вампир (фрик)
5. Организация (Хеллсинг, Миллениум, Искариот, Русь, Хашанамы, Греция): Миллениум
6. Характер: девушка,безусловно интересная.В мирной обстановке общительна, дружелюбна, вежлива. Натура эмоциональная, ранимая(поплакать любит), с неоспоримым чувством юмора (правда порой он весьма специфичен и кровав) Поет когда угодно и где угодно, даже идя на верную смерть. Вобщем оптимистка и очаровательнейшее создание.Но в то же время эта фройляйн мстительна, цинична, кровожадна, убивает легко, с улыбкой на губах и нескрываемым удовольствием. Исполнительна, безоговорочно верна Рейху.
7. Внешность Выглядит, разумется не на свой настоящий возраст, а лет эдак на 20, высокая (180см) брюнетка,волосы длиной до колен.Кожа бледная, глаза голубые (насыщенного винного цвета в состоянии агрессии), нос и щеки усыпаны веснушками, носит очки. Из прически выбивается фирменная длинная прядь с завитком на конце. Одета классически: черный строгий брючный костюм,светлая рубашка,галстук. На ногах светлые грубоватые башмаки, носки под коими отсутствуют.
8. Биография: Что происходило с нею до 1944года знает только она (если порасспрашивать хорошенько, может и расскажет)Предположительно по достижению совершеннолетия в связи с грядущим военным положением вступила в ряды СС (женские вспомогательные отряды),в рамках службы занималась бумажной работой и охраной концентрационных лагерей в Чехии и Польше. Мушект у нее уже был, сей антиквариат достался ей по наследству. В194-каком-то году оказывается на службе в лаборатории, возглавляемой Доком, впоследствии принудительно отправлена на опыты - чик-чик, получился новый ФРИК. И жить бы ей, не тужить, но тут прибывает в мирное фашистское гнездышко отряд в составе Алукарда, гробика ейного и Уолтера, который разносит лабораторию в щепки. Рип вместе с уцелевшими после погрома геноссен мигрирует в жаркую Бразлию,где и пребывает долгое время. Ну а дальше…
9. Способности: Каких-то сверхьестественных нет, кроме исключительной меткости в стрельбе из вверенного оружия (пули летят так и туда, как ей угодно) а также характерные для каждого фрика скорость, ловкость, слух, нюх и прочее.
10. Связь: 446-390-824
11. Статус желаемый: ФРИК с мушкетом – это серьезно.

А как ты думала? Ну конечно принята! :-) Интэгра
Вот-вот... Принята

Отредактировано Рип Ван Винкль (2007-11-17 15:59:04)

0

10

1. Имя:
   Его звали Кощей Бессмертный.
   На языке сидов – Кэш.

2. Возраст (примерный хотя бы): Многие тысячи лет.
3. Пол: Мужской. Хотя это постоянно приходится доказывать всяким ехидным девкам, уверенным что в таком возрасте пола уже нет...
4. Раса: Нечистая сила для простого народа. А ежели по-научному:
   Тип – наноконструкт.
   Класс – техманн.
   Модель – Immortality Cyberozoa.
   Основная функция – нанесение ущерба. Так по крайней мере значилось в учебнике «Темные силы» для юных сидов и эльфов.

5. Организация (Хеллсинг, Миллениум, Искариот, Русь, Хашанамы, Греция):
Трудно сказать. Хашанамы ему поклоняются, но сам Кощей для них ничего не делает, считая чем-то вроде назойливых насекомых. Летают вокруг, не кусаются - ну и ладно. Будучи нечистью, Кощей теоретически подчиняется Горынычу, но на практике попробовал бы старый ящер ему чего приказать... Хотя иногда друг другу помогают, всё-таки старые знакомые. А если учесть вассальный договор, то получается, что Кощей как бы и за Русь-матушку...
6. Характер:
Ох тяжёлый характерец у Кащея... Официально пользуется на Руси репутацией самого злобного злодея. Чем немало гордится как он сам, так и его исконные враги русичи - вот, дескать, у нас нечисть не какая-то там, а самая наипервейшая. Правда, в последнее столетие Змей грозится этот титул у Кощея оттяпать, над чем Бессмертный откровенно посмеивается - дескать, молод ещё динозаврик, вот позлодействуй пару тысяч лет - тогда и о репутации можно говорить будет.
Кощей довольно-таки умён и интеллигентен - не стать в его возрасте философом довольно трудно, если имеешь хотя бы средние мозги. А у Кэша мозги самые современные (на момент самосоздания были, по крайней мере). Оперативная память двести терабайт, постоянная - неограниченная, расширяется. Образован, знает множество языков. Немного путается в новейшей истории - во времена его молодости она была гораздо короче, а провести дефрагментацию и сортировку памятных ячеек ему всё как-то лениво. Всегда держит слово и не забывает сделанного ему добра. Зла, впрочем, тоже.
Никого и ничего не боится, что впрочем не является следствием какой-то особой храбрости, а просто в силу того факта, что ему лично в любом раскладе ничего не сделается. Любит достойный вызов, хоть на сечу честную молодецкую, хоть на поле запутанных интриг. Несколько раз становился царём или наживал несметные богатства - не из властолюбия или скупости, а просто из спортивного интереса. Весьма уважает тех, кому удалось его победить или перехитрить.
7. Внешность (можно картинку ДОБАВИТЬ к тексту, а не поставить вместо него):
Высокий, тощий, слегка лысоватый мужчина, глаза светятся синим, зелёным или жёлтым цветом в зависимости от настроения. Частенько щеголяет в рыцарских доспехах чёрного цвета. Проку от этой брони для бессмертного тела никакого - наоборот, она стесняет движения, давая Кощею дополнительные физические упражнения, а его врагам - дополнительный шанс победить или сбежать. Кроме доспехов, любимой частью одежды также является железная корона.
8. Биография:
Каш или Кощей имя  свое  получил  от родителей, они его еще ребеночком вместо молока кровью человеческой поили. И вырос он оттого невероятно силен, худ и злобен.  Цепных  псов  зубами  рвал, подковы в узел пальчиками одной руки завязывал, а уж с виду  как  страшен  - ровно скелет живой, желтой кожею обтянут, только глаза и светятся!
Ерунда это всё, товарищи. Типичная деза для маленьких детей. Если взять обычного человеческого ребёнка, да поить обычной человеческой кровью - может быть он к ней пристрастится и с годами станет вторым графом Дракулой. Но вот кощея вы из него не получите. Как пить дать.
Рос Камилл Кощеев, или попросту Коша, в двадцать первом веке. Под присмотром программы-няни и интерфейса-учителя. И вырос таким молодцем-специалистом, что ни в сказке ни сказать, ни моделью не описать. Сторожевые вирусы зубами рвал, локальные сети в узел пальчиками одной руки завязывал. А как прошла пора забавам молодецким - пошёл в НИИ военное новейшее. Тогда и в техноформат перевёлся, чтоб удобнее над собой опыты было ставить.
Работало НИИ над крайне интересной вещью - квантовой регенерацией, коя до сих пор одним только вампирам, оборотням да прочим побочным ветвям эволюции была присуща. И если устаревший Homo sapiens с этим как-то научился мириться, то Nano sapiens с таким упущением мириться совсем не желали. У них, конечно, были свои хитрые примочки - ремонтные боты, восстановление из резервных копий и многое другое. Но все эти системы, обеспечивающие бессмертие, имели важный недостаток - они нуждались во внешней поддержке. И если в городе получить такую поддержку - пара пустяков, то при исследовательской экспедиции на Марс, к примеру - приходится тащить в корабле десяток запасных регенерационных блоков. А если корабль собьют? Подыхай и жди, пока не прилетит спасательный корабль с воскресителем на борту? Нет, это безобразие, а не бессмертие, - заявили возмущённые киберозавры.
В то же время, какой-нибудь безграмотный шестисотлетний упырь, не способный толком отличить наносборку от нановегетации, запросто восстанавливает себя без всякой там внешней структуры, даже если восстанавливаться как бы и не из чего. Быть или не быть - вот в чём вопрос, говорил себе Кощей, вскрывая очередного вампира. Где может храниться информация о структуре тела, если самого тела практически не осталось? Правильный ответ - "везде и нигде". В каждой точке тела и его окрестностях. Как на голограмме - каждый участок снимка содержит информацию обо всём снимке. И если отрезать кусочек, - хоть от голограммы, хоть от вампира, - изображение не утратит часть, а только потускнеет. В случае вампира - ослабеет, побледнеет и похудеет. Но это дело поправимое.
После того, как Кощей понял главный механизм, сдублировать его на себе было совсем не сложно. Однако обнаружился маааленький побочный эффект. Перейдя в волновую форму, его тело утратило совместимость со всеми стандарнтыми интерфейсами. Это на макроуровне ведь разницы нет - что пакет волн, что частица... А на скорости в миллиарды тактов система сразу начинает капризничать - и частота ей не та, и формат сигнала скорее аналоговый, чем цифровой... Одним словом, хоть и стал Кощей Бессмертным, но также оказался отрезан от глобальной сети. Киберозавры покрутили процессорами и сказали - "что-то не то у вас в НИИ насочиняли, дикость какая-то средневековая, шаманство". Кощей, ставший от нехватки общения злобным и унылым, плюнул в старинный монитор и сел клепать переходники. А заодно создал для себя "иглу Парабрахмы" - одноразовый стринг-резонатор, нарушающий квантовую интерференционную картину, и тем самым уничтожающий любое бессмертие. На случай, если жить надоест.
Работу над переходниками Кощей закончить не успел. К нему обратилась за помощью группа создателей "хронобура" - установки, обращающей вспять ход времени. Хронобур требовалось срочно выключить, так как сам темпоральный континуум уже начал дрожать от его работы. Но вот беда - ни один Homo sapiens или Nano sapiens живьём пройти зону рассинхронизации времени не мог. Человеков размазывало тоненьким пластом, у киберозавров сходили с ума все процессоры, превращая информацию в битовую кашу. Нырнуть в прошлое и не погибнуть при этом могло только существо, обладающее квантовым бессмертием. Обдумывался вариант с отправкой достаточно сильного вампира или вервольфа, но как эту бестию потом контролировать? Никакие сигналы сквозь тоннель времени не пошлёшь, живого или электронного наблюдателя вместе с ней не отправишь... Тем более, если исследователь в прошлом отключит хронобур, обратно-то он вернуться уже не сможет. Так и останется на глубине в несколько тысяч лет, причём хорошо, если в собственной реальности, а не в одной из альтернативных...
Кощей поворчал, но согласился. А что ему ещё оставалось? Исчезнуть вместе со всем миром желания не было. Он прихватил с собой на всякий случай иглу, заключив её в крисадмантиевую капсулу-яйцо, и полез в прошлое, ругая нехорошими словами всех хронофизиков.
Бур был благополучно отключен, а сам Кощей начал благополучно прописываться в альтернативной реальности Тридевятого Царства. По сравнению с его родной киберозойской эрой, здесь было очень тихо и уютно. Вроде как бессрочный отпуск на дачу. За пару столетий бывший учёный построил себе замок, за тысячу лет - стал пользоваться уважением всей местной нежити и завоевал себе царство. А заодно и интерфейс местный квантовый открыл, чёрной магией называемый. Так стал он нечистью не только на словах, но и на деле - за пару тысяч лет колдовать выучился так, что разве одной Бабе Яге в искусстве уступал, да всяким саурошкам заморским.
Периодически приходили его воевать всякие богатыри, добры молодцы. Ну да это пустяки, дело житейское. Иногда и в полон попадать приходилось. Тоже не беда - замедлил темп восприятия, и пара десятилетий заточения пролетала, как две минуты. Людишки - они быстро мрут, а Кощей остаётся. "Игла Парабрахмы" хранится далекооо, на острове Буяне, на ветвях мирового фрактального дерева, в которое превратился бывший хронобур. А в новом поколении обязательно найдётся какая-нибудь сердобольная Марья Моревна, которая напоит несчастного узника парой вёдер воды.
Так было, пока однажды Кощей на свою беду не похитил Царевну-Лягушку, известную также в менее добрых сказках как Карга Гордыня или Спящая Красавица. Из чистейших побуждений похитил между прочим - слишком уж тяжело пришлось бы Руси под её управлением. Нарожала она ему целое племя Хашанамов, но уж сколько крови васкулоидной попортила - сам не рад стал, что бессмертный. Загнал Кощей свою жену законную в хрустальный гроб, в режим предельного биостаза. И думал снова жить-поживать, да добра наживать. Ан нет... Пошёл спящую Царевну-Жабу выручать некий богатырь Иван-Царевич. Прозвал его Кощей в сердцах Дураком, потому как другим богатырям проиграть не зазорным считал, а этому ну никак нельзя было. Разбудил бы Ваня свою красавицу ненаглядную - тут и пришёл бы всей Руси толстый полярный лис. Порубил Кощей Иванушку на куски, выкинул, да к себе домой вернулся. А утилизировать-то и поленился... Сколько раз потом себя за это проклинал.
Нашлись у богатыря друзья - звери, птицы да рыбы. Достали живой да мёртвой воды, сбрызнули тело - сработало не хуже воскресителя последней модели. Встал Иван, да пошёл смерть кощееву искать. Нашёл, блин. И во дворец припёрся. Отдавай, дескать, суженую мою, а не отдашь, так иглу сломаю и сам девицу заберу. Призадумался Кощей, закручинился. Отдать нельзя, и не отдать нельзя. И говорит Ване: а ты яйцо-то разбить можешь? Обалдел Иван, и так и этак его колотил со всей силы богатырской - а яйцу хоть бы хны. Вот и смерть твоя пришла, - заявил злодей, - потому как вдругорядь я тела твоего так не оставлю, на атомы разберу.
Но тут кибермышка бежала, хвостиком с кодером махнула, яичко упало и разбилось. Выхватил из него Кощей иглу, стоят они с Иваном напротив друг друга и думают - что ж делать теперь? Драться - тут всякое может быть, может игла сломается, а может и успеет Кощей Ваню на части порубить. Рисковать-то никому не охота. И говорит тогда Бессмертный - давай я тебе поклянусь клятвой страшной, запароленной, трёхуровнево кодированной, что тебе и роду твоему служить тысячу лет буду. А ты мне за это дашь время иглу обратно в яйцо упаковать. Подумал Ваня, покрутил головой, да и согласился. Принял клятву, дал иглу спрятать, и говорит - веди меня к суженной моей. А Кощей на него посмотрел честными светящимися глазами, и говорит - прости, хозяин, не могу. Поклялся ведь я твою жизнь охранять, да Русь святую. А если гроб хрустальный открыть, и тебе смерть, и Руси не сладко придётся.
Осерчал Иван, заковал Кощея в цепи, да бросил в подвал. И потомки его там же держали. Лишь изредка выпускали, если какую службу особо хитрую сослужить было надо. И служил Кощей роду Дураков верой и правдой много столетий. А род тот в свою очередь служил царю русскому.
Пока не помер девятый наследник богатыря, не оставив за собой потомка мужского рода. Осталась только наследница Василиса Премудрая. И злой её дядюшка, который решил девицу со свету сжить, и сам наследством Дурацким завладеть. Спустилась тогда Василиса в подвал, и дала Кощею воды ключевой студёной. Встал злодей, разорвал двенадцать цепей железных... а заодно и дядю с прислужниками. Обратно в подвал его Василиса загонять не стала, отпустила на воле погулять, но слово взяла - чуть понадобится Кощей Руси или ей лично, так сразу должен явиться к ней по первому слову. И злодейств никаких без разрешения не чинить, девиц с Руси не красть, войной на неё не ходить.  Обрадовался Бессмертный, поблагодарил хозяйку, да и пошёл гулять по свету. Хашанамов навестил, детишек своих непутёвых, Змея, старого друга, поприветствовал, яйцо обратно на дуб фрактальный пристроил, со всей системой биокиберов охраны - сундук, заяц, утка и далее по списку. Замок начал заново отстраивать.
А потом дошёл до него слух, что объявилась на Руси другая нежить бессмертная - Влад, князь валашский да трансильванский, ныне упырь-кровос англицкий. Интересно Кощею стало - неужто равный противник среди нечисти появился?

9. Способности:
Бессмертен. Не стареет и не может быть убит никаким способом, кроме "иглы парабрахмы".
Физическая сила - предел неизвестен, но только виднейшие из русских богатырей рисковали вызвать его на сечу.
Абсолютная память.
Быстрота вычислений, мышления и движения. Тело Кощея может двигаться раз в 30 быстрее человеческого, а уж как летят мысли в процессорах 23 века...
Может летать, превращаясь в стремительный чёрный вихрь.
Выдающиеся способности к чёрной магии.

Слабые стороны.
Смерть Кощея на конце
А конец тот на яйце
Анатомию ты, что ли,
Не учил в своём дворце?

На самом деле, завладеть иглой не так просто, да и завладев - воспользоваться. То есть сломать её любой дурак может, но есть две проблемы. Во-первых, яичко-капсула сделано из крисадмантина - сверхтяжёлого и сверхпрочного трансуранового элемента. Весит оно около тонны, и способно выдержать даже температуру и давление в недрах Солнца. Открыть его можно только введя специальный код. Во-вторых, если иглу сломать, то она уничтожит всех присутствующих на Земле бессмертных существ - в том числе Каргу Гордыню, Алукарда и Шредингера.
Кощею нужна вода - содержащийся в ней водород является топливом для термоядерного синтеза. Если продержать его около года без воды или водорода в любой другой форме, Кощей начинает слабеть.

Оружие и личные вещи.
Меч-кладенец, он же лонг-меч, он же дриммер - артефакт, некогда использованный Кощеем для выключения хронобура. Лезвие меча представляет собой прозрачную струю, наподобие потока воды. Меч может удлиняться до 20 метров и рассекает большинство известных материалов практически без сопротивления.
Зеркало-сканер, с поисковым интерфейсом. Да-да, то самое. "Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи".
Волшебный говорящий конь - он же транспортная система с интерфейсом типа "оболочка". По умолчанию интегрирован в кровь Кощея, но может быть выпущен наружу, как отдельный объект.
Тридцать сундуков с золотом.

10. Связь:
Через личку.

11. Статус желаемый:
Самый злобный злодей.

Принят, Кощеюшка! Приводи Бабу Ягу, и вообще, кого знаешь! Интэгра :-) 
*глаза на лбу* Ну ты Кощей... Принят...

Отредактировано Кощей (2007-11-23 22:24:39)

0

11

1. Имя: Ян Валентайн

2. Возраст (примерный хотя бы): Лет 28...

3. Пол:Мужской.

4. Раса:FREAK. Примерно как вампир уровня В.

5. Организация (Хеллсинг, Миллениум, Искариот, Русь, Хашанамы, Греция):Миллениум.

6. Характер:Полный псих. Он весёлый обладатель улыбки наркомана. Любит делать странные лишние движения. Самоуверен. Очень весёлый. Заводной. Считает, что кроме Брата, ему никто не ровня.

7. Внешность (можно картинку ДОБАВИТЬ к тексту, а не поставить вместо него): Одет в деловой, синий костюм.  Он не стесняет движений и наоборот, только добавляет плюсы. Сила, ловкость. На голове шапка с большим глазом, а всё лицо в золотых кольцах.

8. Биография:Так....Ну вобщем после того, как Ян сжог себя, он телепортировался в Миллениум и вновь стал Офицером Миллениума. Затем Яна улучшили и сделали ему усовершенствования. Дали ему способность обозревания всего на 360 градусов и 500 метров. Так же ему дали небольшую скорость. 1/4 брата.

9. Способности: Как уже было выше упомянуто,Яна улучшили и сделали ему усовершенствования. Дали ему способность обозревания всего на 360 градусов и 500 метров. Так же ему дали небольшую скорость. 1/4 брата.

10. Связь:387-724-054

11. Статус желаемый:
КрАсАвЧеГ

Принят! Интэгра
ПРИНЯТ

Отредактировано ЯнВалентайнн (2007-11-26 12:08:41)

0

12

1. Имя: Люк Валентайнн

2. Возраст (примерный хотя бы): примерно 33

3. Пол:Мужской.

4. Раса: Интелегенция... Примерно как вампир уровня В.

5. Организация (Хеллсинг, Миллениум, Искариот, Русь, Хашанамы, Греция): Миллениум.

6. Характер:
Само спокойствие... Удав и рядом не стоял... Однако если дело до ходит до битвы, он становиться самоуверен... Порою через-чур... Является полной противоположностью своему брату... Интелегентен... Не делает лишних движений... Умен... Всегда следит за внешнем видом...

7. Внешность (можно картинку ДОБАВИТЬ к тексту, а не поставить вместо него):
Одет в белый костюм, с белой рубашкой, при красном галстуке... Не сильно высок, около 190 см. длинные светлые волосы, собранные в хвост...Трость...

8. Биография:
Люк сумел надуть Алукарда. Когда Алукард был уверен, что убил Люка, Люк посмееваясь уползал прочь по саду организации Хэллсинг. Добравшись до Милениума, он напился крови, и там поддерживаемый кровью, был обеспечен механическими руками и ногами, обтянутыми кожей. Эти протехы еще больше увеличели его скорость и силу. Примерно на 1\4. ( :P  Ян)

9. Способности:
Всеспособности вампира плюс, увеличеная сила и скорость на 1\4, и изученые некоторые премудрости вампирских печтий 2 и 3 уровней...

10. Связь: 474018480

11. Статус желаемый:
:ЬКусачий блондинКО:Р

ПЫ.СЫ. - не могли бы мне к фамилии в нике добавить "ВайлентАЙНН"

Хоть на картинке и Максвелл, но ПРИНЯТ! :-) Интэгра
ПРИНЯТ

Отредактировано ЛюкВайлент (2007-11-26 12:17:44)

0

13

1. Имя: Баба-Яга
2. Возраст: много столетий,  когда родилась - сама не помнит.
3. Пол: женский
4. Раса: ведьма лесная.
5. Организация: Русь
6. Характер: Ну эта бабулька вредина и пакостница. Но притом ведьма знатная. К лесному зверью относится по-тёплому, так как оные в глуши лесной - её единые собеседники. Есть в ней сварливость старческая, но и мудрость многолетняя. За добро слово и помоч может, а коли наговаривать будешь, не миновать тебе беды. С детьми строга она, ибо шума много от оных, а сильных духом людей уважает. Даже пари может честное с ними заключить, и условия выполнить. Слово она держит, посему крайне редко его даёт. А наглеть с нкй не стоит, незаметно для тебя в беду тебя вовлечёт.
7. Внешность: Телосложения она сухенького, хрупкого на вид. Ходит сгорбившись, на клюку опираючись. Нос с горбинкой, веки низкие, один глаз щюриться. Пальци на руках длинные, с когтями острыми, лицо всё морщинисто. Ходит в касынке богряной да платье жёлтом с вышивками алыми. На шее ожирелье с косточек свисает, на правой руке браслет кожанный с камнем магическим, аленьким. Волосы редкие из-под косынки выглядывают цвета серого, пепельного, с редкими прядками чёрными аки смоль.  На губах тоненьких ухмылка хитрая и мудрая играет. С клюкой чёрной дубовою ходит.
8. Биография: Когда родилась ведунья эта не помнит и она сама. Где- тоже никому неизвестно. А знамо о ней только то, что живёт из покон веков она в чаще леса дремучего, в избе заколдованной на куриных ножках стоящей. Что с издавна со зверьём лесным общается, и служат они ей верою, что леший - друг её закодычный, и что ведьма она лютая. Баба-Яга ведьмовствовать любит, по ночам в ступе летаючи по всему миру, книги она ищет магические, и новые знания впитывает. В дня особые, заповедные она зелья варит да снадобья, в дни обычные,повседневные на печи отдыхает с котом чёрным, говорить выученным. Домовёнок избу её ведёт исправно, а она его молоком свежим потчюет. А как забредают путники одинокие, злые шутки она с ними шутит, коли духом сильны - наградит, коли трусы - зверью скормит. А то волки, друзья её всегда голодные. Бывает, что девици кто посмеле да душой почернее к неё за зельями в чащу приходят. Кто травануть мужа надоевшего хочет, кто силой любить себя желает заставить. За плату разную делает заказы Яга, с глазами хитрыми. Иногда детей надоевших ворует, в козлят превращает, чтоб не дразнили её. Коли бравый молодец за дитём приходит, она его испытует, потешается над ним. Коли прошёл все испытания - возвращает. А еже ли добрый молодец, али девица ласково с ней заговорит, то размягчится бабушка и так отдаст. А так сидит она обычно с лешим спорит да в карты с оным играет. Али с Васькой котом, да домовёнком Тишкой разговариват.
9. Способности: Ведьма она опытная сильная, наворожить всё что уму-разуму придумается может. А если сильно трудная волшба требуется, то тут зелья да отвары она сготовить может. Да вот только в бою физическом она не властвует,  но силой магической да умом хитрым она сие компенсирует,  а иногда клюкой дубовою:).
10. Связь: 313-846-737
11. Статус желаемый: вредина)

Принята, Бабуля! :-) Интэгра

:P    правила читала))

0

14

1. Имя: Александр(Фамилия: Андерсон)
2. Возраст (примерный хотя бы): ну, за 60 - точно. А ведь неплохо сохранился, неправда ли?
3. Пол: Мужской
4. Раса: Челочече
5. Организация (Хеллсинг, Миллениум, Искариот, Русь, Хашанамы, Греция): Искариот!!!
6. Характер: В бою - говорящая мясорубка. В быту - мирное создание, любит детишек(в хорошем смысле слова). Ханжа и зануда, исполнительный и до отвращения честный.
7. Внешность (можно картинку ДОБАВИТЬ к тексту, а не поставить вместо него): Блондин, глазки зеленые, в очках. Одет аки католический священник, коим и является. Высокий, спортивного телосложения, Шрам на левой щеке, татушка на правой руке(не видна из-за плаща и перчаток). На левой перчатке надпись "Speak With Death", на правой "Jesus Christ is in heaven". Где-то под плащом 15кг серебра и Библия(на крайний случай)
8. Биография: Когда и где родился - неизвестно. В молодости был наемником в мафии. Спер 45(или 50 - память изменяет на старости лет что-то), подставил товарища и смылся. Переодетый священником скрывался от мафии. Начал втолковывать людям основы Библии, и привык. Когда его все-таки вычислили, он бежал. Каким-то образом попал в Ватикан, где его определили в третий отдел "Иоанн". Стал наставником маленького Максвелла. Через полтора-два десятка лет сформировался триннадцатый отдел специальных сил Ватикана - Искариот. Было придумано специальное заклинание, превращавшее человека в регенератора. Этот набор слов испытали на Андерсоне, и его перевели в Искариот.
9. Способности: регенератор
10. Связь: laura_75@bk.ru
11. Статус желаемый: Регенератор-Дегенератор

:P  Правила читала

Принят, парде! Ну что, играем! :-) Интэгра

Отредактировано АлександрАндерсон (2007-12-08 18:50:32)

0

15

Ахтунг! Персонаж исковеркан в связи с моими весьма оригинальными представлениями о Мэри-Сью.
Я таки предупредила=)

1. Имя: Зорин Блиц
2. Возраст (примерный хотя бы): много=) за полвека перевалило точно, но выгляжу моложе=)
3. Пол: женский!=)
4. Раса: фрик=)
5. Организация (Хеллсинг, Миллениум, Искариот, Русь, Хашанамы, Греция): Миллениум=)
6. Характер: нервное существо с нездорово-агрессивной реакцией на происходящее. В периоды обострений (как то: ПМС, ПостМС, МС, полнолуния, новолуния, праздники, выходные) жаждет крови и, пытаясь сфокусировать взгляд, косит на всех лиловым красным глазом.
7. Внешность (можно картинку ДОБАВИТЬ к тексту, а не поставить вместо него):
Высокая (около 185 см) блондинка. Волосы длинные, светлые, заплетены в косу, которую после нагло украла Тимошенко.
Глаза: левый - голубой, аки Моисеев, правый - красный, косящий куда-то в сторону.
Правая половина тела украшена татуировками с оккультными текстами (предположительно, там могут оказаться и анекдоты военных лет)
Одета в темно-коричневое платье до колен и с длинными рукавами, сверху - белый воротничок, на голове - пИлотка, (еще чуть-чуть - и пионерка), на ногах - черные колготки/чулки и туфли на учительском каблуке.
8. Биография:
Росла в приличной немецкой семье. Оставшись старой девой, пошла работать в концлагерь. Там и нашла свою судьбу...
9. Способности:
Может создавать иллюзии, помещая в них главные страхи человека и его самые жуткеи воспоминания (как то: скандал с теще), но эффект ненадолго и слабенький. Другие способности пока не выявлены, за исключением дара устраивать классические женские истерики.
10. Связь: мыло, ЛС, ася 374974903
11. Статус желаемый: Девушка вашей мечты

Зэр гуд! принята! Интэгра

Отредактировано Zorin (2007-12-08 20:55:07)

0

16

1. Имя:
Ганс Гюнше (Арун).
2. Возраст (примерный хотя бы):
80 лет приблизительно.
3. Пол:
мужской
4. Раса:
Фрик - оборотень, магически и генетически модернизированный. Под генетически стоит понимать не генную инженерию а евгенику в действии.
5. Организация (Хеллсинг, Миллениум, Искариот, Русь, Хашанамы, Греция):
Миллениум
6. Характер:
Истинно нордический. Спокоен, выдержанн, молчалив. Безукоризненно следует приказам. В бою хладнокровен, к врагам безжалостен.Работу делает беспрестрастно, к излишней кровожалности не склонен. Отрицательных черт характера не выявленно.
7. Внешность (можно картинку ДОБАВИТЬ к тексту, а не поставить вместо него):
Выглядит на 25-30 лет.
Опять таки идеал истинного арийца. Рост - 2.10 м, вест 105 кг, голубоглазый блондин с аристократически - нордическими чертами лица. Строен, подтянут, идеальная осанка. (см картинки). Облачен в видоизмененную форму рейхсвера, характерные детали - плащ с погонами и могочисленными нашивками и тяжелая армейская кепка. Воротник плаща и кепка практически полностью скывают лицо капитана, остааваляя лишь глаза.
8. Биография:
Ранняя не известна. Имеются отрывочные сведения, что Ганс как образцовый солдат был подвергнут опытам Дока. Есть сведения так же что Арун является Истинным вервольфом, но это никак не подтверждается. Но вне сомнений Кэп-удачнейшее творение ученых Миллениума. Собственно с него и началось формирование тысячного батальона смерти. Кэп - постоянный спутник майора, нечто вроде его личной гвардии - охраны. Доказал сверхестественные способности в битве с Шинигами и Алукардом, которые даже вдвоем еле устояли перед натиском оборотня. Так же во время битвы в Лондоне изуродовал Хайнкель, но по каким то неведомым причинам не убил ее.
9. Способности:
Феноменальные. Обладает огромной физической силой и ловкостью. Телепат (иначе как же он иолча общается с начальством и подчиненными?). Регенерация на уровне вампира класса B, а может даже приближающаяся к А.  Реакция, превосходящая даже реакцию Шинигами. Способен трансформировать свое тело в туманоподобное вещество а так же превращаться в вервольфа. В добавок ко всему мастерски управляется с холодным и огнестрельным оружием.

10. Связь:
Рация:496272067

11. Статус желаемый:
::::::Опора Нации::::

Принят! Интэгра

0

17

1. Имя: Энрико Максвелл
2. Возраст (примерный хотя бы): 23
3. Пол: мужской
4. Раса: человек
5. Организация (Хеллсинг, Миллениум, Искариот, Русь, Хашанамы, Греция): Искариот
6. Характер: Недоверчивый тип; любит быть первым, не терпит конкуренции, пользуется любой возможностью задеть врага. Не любит оставаться один, любит подчинять себе других
7. Внешность (можно картинку ДОБАВИТЬ к тексту, а не поставить вместо него): волосы светлые, под платину; глаза темно-зеленые, одет как архиепископ католической церкви
8. Биография: Предки сдали пацаненка в приют, откуда его взял на воспитание отец Андерсон. Мальчик выдался талантливый, способный, рвался все время вперед. Сейчас, спустя 10лет, юное дарование уже руководит своим учителем и парочкой монашек, возглавляя Искариот, дивизион, направленный на борьбу с еретиками и прочей нечистью
9. Способности: Хитрость, Наглость, Стремление руководить всем и вся
10. Связь: 396-191-474
11. Статус желаемый: -Черное Солныффко-

Принят! Интэгра

0

18

Тадам!

1.Имя:
Ганс Гюнше, Кэп
2. Возраст (примерный хотя бы):
Как Карлсон! Есть вопросы?
Ну, если точнее.. Лет под 80.. А вот выглядит на 25. Хорошо сохранился)
3.Пол: мужской
4. Раса: *не без гордости за себя, любимого* Вервольф.
5. Организация (Хеллсинг, Миллениум, Искариот, Русь, Хашанамы, Греция):
Миллениум, Миллениум.. Ничего другого не предлагать!)
6. Характер:
.. «Стойкий, нордический. Верен идеалам рейха. В связях его порочащих замечен не был»… Нет, что-то не то. Масса хороших сторон характера, тогда как негатива почти нет. Аккуратный, исполнительный, молчаливый и преданный фашист. Никакого негатива)
7. Внешность:
Высокий, очень высокий. В баскетбол бы, эх, такой талант пропал.. Волосы – короткие, светлые. В униформу входит длинная, слегка мешковатая шинель с высоким и весьма широким воротником, закрывающим половину лица. Сзади шинелька имеет разрез до бедра – для удобства, на левом предплечье – нашивка в форме нацистского орла. К шинели прилагаются брюки военного образца и боевые массивные ботинки на шнуровке. Носит простые перчатки а так же форменную кепку СС.
8. Биография:
Ну, как у всего Миллениума – жил себе поживал обычный солдатик Ганс Гюнше, утащили в лабораторию, получился оборотень.. Правда, наиболее удачный вариант из всех)
Все остальное время Кэп занимался тем, что изображал «остутствующее присутствие» за плечом майора, изредка разминаясь в потасовке с шинигами или какими-то непонятными детьми в шапочках..
9. Способности:
Кэп у нас не оборотень, а сборник талантов!
Регенерация, отличная координация, пренебрежение к боли, сверхъестесственная сила.. На каких-то там шинигами с их катушками лесок нам фиолетово.
Ну и выть тоже умеет будь здоров)
10. Связь: ох.. ловите –
11. Статус желаемый: .:что это там черненькое белеется?:.

Да принят! Куда я денусь? :-) Интэгра

Отредактировано Ганс Гюнше (2008-01-24 18:14:57)

0

19

1. Имя: Серас Виктория(СЕРАС-это имя!)
2. Возраст (примерный хотя бы): Такие вопросы не спрашивают ни у женщин,ни у вампиров!=)  19 мне уже)
3. Пол:Я деффашко)
4. Раса: ВампуркО
5. Организация (Хеллсинг, Миллениум, Искариот, Русь, Хашанамы, Греция): Хеллсинг
6. Характер: Добрая девушка,с огрооомным бюстом) Очень весёлая и жизнерадостная.Не любит когда над ней смеются, очень трепетно относится к Масте!"Masta!!!"Иногда девушку заносит)Очень глупая)
7. Внешность (можно картинку ДОБАВИТЬ к тексту, а не поставить вместо него):Высокая девушка.Хрупкого телосложения,90х60х90)Хотя бюст больше чем 90)Ходит в мини,весёлая форма такая)Свтлые волосы с рыжеватым оттенком.Глаза жёлто-красные,до того как стала вампиром были голубые.
8. Биография: Молодая девушка, девственница, работала в полиции. Родителей убили на глазах у Серас. Позже она росла в приюте, мечтая пойти по пути отца, став полицейской. Превращённая в вампира Алукардом во время инцидента в Чедаре, Серас поначалу не так уж и сильна — обладает острым зрением, большой физической силой, но и все. Однако граф не стал бы превращать ее в вампира, если бы не видел в ней потенциала. Милая, несколько наивная, невероятно добрая, стеснительная. Желая остаться на сколько это вообще возможно человеком, вначале отказывается пить человеческую кровь, что, естественно, не очень благоприятно сказывается на ее здоровье. Первую кровь приняла от Интегры, заставившей девушку высосать у нее кровь из ранки в пальце.

К концу манги, выпив добровольно отданную кровь Бернадотте, становится истинным вампиром.

9. Способности: Летать во сне)))Особых способностей нет,но бюст...
10. Связь:365 058 123
11. Статус желаемый: .:Вам не нравится мой бюст?Тогда мы идём к вам!:.

С радостью принята! Интэгра

Отредактировано Виктория Серас (2008-01-24 17:58:29)

0

20

1. Имя: Великий и Ужасный,но жутко симпатишный...ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ!!!!
2. Возраст (примерный хотя бы):Много мне,много)
3. Пол:Средний!
4. Раса:Дракон!Ну,что за вопросы!)
5. Организация (Хеллсинг, Миллениум, Искариот, Русь, Хашанамы, Греция):Меллениум,и не пугайтесь,люблю фриков))))Они жутко вкусные)))
6. Характер:"Великий,ужасный и боспащядный змей горыныч.Крал девушек,убивал скот,грабил села и города. Извиргающий огонь,летающий монстр" О нет)Наш Горынчик не такой!Трусливый дракон,боящийся злой бабы-яги! Но ради друга,готов на всё! Дед этого дракона уел летать и извергать огонь...Увы наш  Змей Горыныч такими способностями не обладает(
7. Внешность (можно картинку ДОБАВИТЬ к тексту, а не поставить вместо него): Огромный красный дракон, с тремя весёлыми головами!)На спине имеет пару не больших крыльев на которых не возможно летать!Огромные весёлые глаза, зубастый рот...Просто красавчеГГГГ)))
8. Биография:Змей Горыныч — в русских былинах и сказках, представитель злого начала, дракон с 3, 6, 9 или 12 головами. Связан с огнем и водой, летает по небу, но одновременно соотносится и с низом — с рекой, норой, пещерой, где у него спрятаны богатства, похищенная царевна (или три царевны), знатная невеста, «русские полоны»; там же находится и многочисленное потомство Змея Горыныча — «змееныши» (впрочем, они часто бывают и «во чистом поле», где их «потаптывает» своим конем эпический герой). Змей Горыныч не всегда четко отличим от других сходных образов — Змей Тугарин, Змиулан, Огненный Змей, просто Змей и т. п. В былинах Змей Горыныч («люта змея» и т. п.) обычно появляется в сюжете «Добрыня и Змей», в двух его кульминационных точках: первый раз, когда Добрыня Никитич купается в Пучай-реке, и второй раз, когда тот же богатырь спускается в норы Змея Горыныча и освобождает племянницу князя Владимира Забаву Путятишну. Появление Змея Горыныча сопровождается грозным шумом, как «дождь дождит» и «гром гремит». Основное оружие Змея Горыныча — огонь. Добрыня ухитряется нанести Змею Горынычу сокрушительный удар «шапкой (шляпой) греческой земли». Змей Горыныч пал на сыру землю и взмолился к Добрыне о пощаде, предлагая написать «велики записи немалые» не съезжаться в чистом поле и не устраивать кровопролития. Добрыня соглашается и отпускает Змея Горыныча на свободу. Возвращаясь к себе и пролетая над Киевом, Змей Горыныч, однако, нарушает «записи» и похищает Забаву Путятишну, спрятав ее в своих норах. Князь Владимир посылает Добрыню освободить свою племянницу. По пути, в чистом поле, Добрыня «притоптал» «много множество змеенышев». Откинув железные подпоры и отодвинув медные запоры, он спускается в змеиные норы и прежде всего освобождает «полоны»: князей и бояр, русских могучих богатырей. После этого он выводит из нор от Змея Горыныча Забаву Путятишну. Змей Горыныч обвиняет Добрыню в нарушении «записей» и уничтожении «змеенышев», вторжении в «норы змеиные» и не соглашается отдать Забаву Путятишну «без бою, без драки, кроволития». Но второй поединок не состоялся: Добрыня указал, что первое нарушение «записей» было делом Змея Горыныча.
Не правда!Ну хотя предки змея горыныча были таковыми. Змей вегетарианец и не ест мясо и людей! Любит петь, ловушки которые находяться возле его пещеры,принимает за некие украшения,ест морковь, на большом пальце носит перстень.Боиться бабу-ягу!
9. Способности: Эм...Жуткий вид и теотральные способности!
10. Связь: в личке)
11. Статус желаемый: Жуткий!!!но ужасно симпотишный)

Принят, да еще и с воо-о-оттакеееной радостью! Интэгра!

0

21

1. Имя: Горислав Гордый Кощеевич
2. Возраст (примерный хотя бы): после 400 перестал считать.
3. Пол: Мужской.
4. Раса: Хашанам, первое поколение.
5. Организация (Хеллсинг, Миллениум, Искариот, Русь, Хашанамы, Греция): Хашанамы, предводитель.
6. Характер: О... суров, хашанамы прозвали меня Горислав - палач, Кощеевич Лютый, Горислав Лютый… пресекаю любое неповиновение причем собственноручно, злопамятен, впрочем добро тоже помню, горд, обычно холоден, но если разозлить... Не смотря на то что черный маг любит белые одежды, на вид лет 20. Желает получить власть над Русью, как никак сын Корги Гордыни может претендовать на власть над Древней Русью.
7. Внешность (можно картинку ДОБАВИТЬ к тексту, а не поставить вместо него): Рост 170 см, длинные светлые волосы, холодное суровое лицо, белые одежды, ни хвоста, ни рогов нет(почему смотрите в био).
http://i025.radikal.ru/0802/15/7d2b85428b4dt.jpg
8. Биография: Эх, младший сын Кощея и Карги Гордыни, решивший, что магия и наука лучше чем то, что братья и сестры назвали "созданием новой расы"... пока родня "создавала новую расу" кровосмешением, Горислав постигал знания черной магии и достиг неплохих результатов. Долгое время занимался созданием волшебных предметов, изучением наук, за это время также построил себе небольшие палаты, но потом...Видя последствия действий братьев и сестер разозлился Горислав (рогато-хвостатое племя племянников и племянниц не самое приятное зрелище)в ярости Кощеевич родню почти полностью угеноцидил, но часть второго и первого поколение хашанамов оставил. Родители на это особо не обратили внимания, мать была посажена в хрустальный гроб, а отец разбирался с Иваном-дураком к тому моменту. Остальные братья и сестры, что выжили решили не связываться со мной и поспешили скрыться подальше. Горислав решил найти метод "облагородить" хашанамскую расу (лишить рогов и хвостов, при сохранении способностей)...  И возглавил всю орду племянников и племянниц (не осмелились они перечить злому дяде своему). Потом успокоился и решил больше не геноцидить своих родственников в таких масштабах...
9. Способности: Принятие чужого облика, черная магия (проклятия, контроль погоды, трансформация объектов неживой природы, создание и контроль черного огня) в коей уступаю лишь Кощею и Бабе-Яге. Слабая, но верная регенерация (регенерирую руку за неделю-две). Физические данные небогатырские, но с низшим вампиром по силе сравним.
Владеет двумя артефактами...
      КлаТанец - неудачная попытка воспроизвести отцовский меч КлаДенец, хотя КлаТенец не может никому нанести урон (лезвие отталкивает от себя любой материал, либо отталкивается само), но защитится им можно от любой атаки холодным оружием, даже от КлаДенца.
     Путеводное яблочко - кидаешь на землю заливное яблоко и говоришь, куда ему катится, выведет из лабиринта не хуже ариадновой нити.

10. Связь: AAwwar@rambler.ru
11. Статус желаемый:
Владыка Хашанамский

Ясен пень, приенят! Тегра!

Отредактировано Горислав Лютый (2008-02-17 01:25:52)

0

22

1. Имя: Сайлор.
2. Возраст: 35 лет.
3. Пол: мужской.
4. Раса: Человек со сверхъествественными спосоностями.
5. Организация: Сам по себе. Если кто-то захочет завербовать... ну что ж, попытайтесь.
6. Характер: Это маньяк, лишенный чувства жалости. Ему абсолютно пофиг на все, что существует для этого мира. Им очень сильно завладела жажда силы, и она ему - по-моему - по силам. В конце концов, то, что он умеет, берет верх над многими другими паранормами. Он легко убивает, и ему не особо жалко людей (а про нелюдей я вообще молчу). Во время приступов его главная фраза "Вы сломаны...". Почему - смотри в БИО. Что касается всего остального, то он немного фигово соображает из-за резкого перехода в этот мир. Ненавидит две вещи - когда говорят, что он слабый, и когда его видят. Из-за этого избегает людных мест.
7. Внешность: Высокий мужчина. Кепка надвинута на глаза, чтобы никто его не видел. Одежда обычно черная, чтобы никто не видел... Глаза карие, выбрит не очень... Такая "богатая щетина", но до бороды никогда не отращивал и не буду. В остальном - крайне непримечательный тип. 8. Биография: Родился в семье часовщика, с детства учился искусству часовищка. К двадцати годам к нему постучался ученый, который увидел в нем сверхспособность. К сожалению, ученый ошибся, Сайлор расстроился...
устроил скандал. В перепалке, случайно захватил с собой адрес панорома-телекинезиста. Он позвонил ему, вызвал к себе, представился ученым... Во время разговора он понял, что именно не то в параноме, убил его... Разрезал череп, из части мозги сделал сыворотку (благодаря препаратам из лаборатории), ввел ее в кровь себе... и получил таким способом новую способность. Пришел к ученому снова, продемонстрировал свои способности. Ученый извинился перед ним... и в качестве конпенсанции выполнил его просьбу - дал ему еще несколько адресов (ну он-то не знал, что Сайлор с ними вытворяет). Однажды Сайлор решил
забрать способность у Шредингера, но тот умело перенес его с помощью "своего" прибора. Так Сайлор оказался в лесу Русском...
9. Способности: Забирать способности у параномов и ФРИКов, уже забрал себе способности телекинеза, способность разрушать предметы при прикосновении (контролируется, используется на неживые(пример - камень) и очень ослабленные живые организмы). То есть разрушить человека (распилить череп - ему больше не надо), он может только тогда, когда он уже почти мертвый. Низкий уровень телепатии.
10. Связь: sylor93@rambler.ru . Ася 369232239
11. Статус желаемый: "Вы сломаны!"

Все норма, только чтоб не было слишком круто, сделай так, чтоб способности забирались тебе на время! А так вообще норма! Тегра
А по-моему, нормально. Он же только у людей их забирает, а у нас людей не так-то и много. Принят, Царь

0

23

1.Имя:
Уолтер кум Долнез, прозвище - Шинигами(также: Ангел Смерти, Бог Смерти)

2. Возраст (примерный хотя бы):
69 лет.(но по нему не скажешь)

3.Пол:
Мужской.  (по идее я женского рода, но тут я буду за Уолтера)

4. Раса:
Человек.

5. Организация (Хеллсинг, Миллениум, Искариот, Русь, Хашанамы, Греция):
Hellsing.

6. Характер:
хорошие стороны – доброта, тактичность, верность, оптимизм, самокритичность - все это в человеческом состоянии. Храбрецом он остался и превратившись во ФРИКа.
плохие стороны – самоуверенность (впрочем, у него есть на это право!) .

7. Внешность (можно картинку ДОБАВИТЬ к тексту, а не поставить вместо него):
Типичный английский дворецкий, носит монокль, является воплощенным идеалом джентльмена – но это сейчас. В молодости был просто красавчиком и лапочкой. Почти всегда улыбается и смягчает обстановку свехсекретной организации.
Возраст: 69 (но по нему не скажешь).
Рост – около 2 метров
Волосы – черные, седеющие, средней длины, стянуты в хвостик.
Но после трансформации они стали иссиня-черными и чуть удлинились. И никакой трансплантации и прочей парикмахерской ереси не надо.
Одежда – Жилетка, полосатый черно-белый галстук. Носит странную рубашку, рукава, которой над локтями подтянуты ремешка как у клерков первой половины 20 века. Из кармана жилета выглядывает цепочка часов.

8. Биография:
Родился Уолтер предположительно в 1930 году (нехитрая арифметика, учитывая, что в 1944 ему было 14). Откуда родом Уолтер, кто его родители и как прошло его детство, мы не знаем. Его история для фанатов начинается лишь в четырнадцатилетнем возрасте. Где так настропался обращаться со своими гарротами также тайна за семью печатями. Существуют слухи насчет того, что способности Уолтера – искусственного происхождения и появились в результате какого-то эксперимента. А теперь к собственно истории господина Уолтера Кум Долнеазза, которую сподобился нам поведать Хирано.
История юности Уолтера и его борьбы с Миллениумом описана в манге «Рассвет» (Dawn). В сентябре 1944 года Кум Долнеазз, уже тогда являясь дворецким семьи Хеллсингов и Шинигами, участвовал в Второй Мировой войне на стороне союзников. Разведка доложила о том, что фашисты используют на фронтах новое оружие – искусственных упырей, результат работы лаборатории, сотрудники которой впоследствии станут ядром «Миллениума».. Разбираться с этой проблемой сразу же доверили организации Хеллсинг, которой тогда руководил Артур Хеллсинг (дед нынешней леди Хеллсинг). Добрый дядя Артур, не мудрствуя лукаво, отправил Уолтера и Алукарда в гробу в Польшу, где находилась лаборатория.
Прибыв в Польшу, Уолтер успешно поцапался с Майором, отверг его предложение присоединиться к нацистам и вступил в битву с Капитаном. Равные по силе противники ни могли победить друг друга, и схватка продолжалась бы на выносливость, если бы не вмешался Алукард. Исход сражения и дальнейшие события нам не известны: пока вышли только 4 главы «рассвета», хотя Хирано уже анонсировал 5-ю.
Долгие годы Уолтер верой и правдой служил Хеллсингам. Теперь большую часть времени Уолтер – скромный дворецкий поместья Хеллсингов и секретарь. Но мы имеем возможность полюбоваться на Шинигами Уолтера, Бога смерти, во время нашествия братьев Валентайн или атаки Миллениума на Лондон.
Такое служебное рвение, естественно, не способствовало успешной семейной жизни, к вящей радости достаточно многочисленных поклонниц. Впрочем, после смерти родителей Интегры, он заменил ей родителей и в какой-то мере считает ее своей дочерью.
В свободное от убийств заблудших на огонек вампиров время, Уолтер является лучшим другом всех сотрудников и образцовым секретарем. Он – единственный, кто смог подружится с Алукардом (давно, еще во время войны). А также наш симпатяга – последняя надежда Серас, которая видит в нем чуть ли не единственного друга и утешителя.
К сожалению, в 7 томе этот порядок был нарушен. Уолтер встрял в битву с телохранителем майора Крига, Капитаном. Это уже вторая их встреча, первая произошла в 1944 году. Этот оборотень смог поймать нити Уолтера и одержал победу. Уолтер был унесен в стан врага и – вуаля! - мы смогли увидеть нового, помолодевшего и очень похорошевшего (дамы, запасайтесь платочками!) Уолтера, но это уже не тот Уолтер, которого мы знаем.. Возможно, на его сознание воздействовали магией или наркотиками, и теперь дворецкий защищает Крига. Что с ним произошло? Пока это не известно, надеемся, Хирано расколется. А пока Уолтер поит Майора какао и ждет своего часа.

9. Способности:
Не путаться в своем оружии, очень хорошие для человека скорость и ловкость. Для нитей нет преград вообще, также из них он может плести щиты, которые даже Алукарду пока что не удалось преодолеть. И еще, теперь нити управляются ментально. Еще феноменальная скорость и ловкость.

10. Связь:
491439438

11. Статус желаемый:
~Бог Смерти~

Принят by Царь

0

24

Темка закрываеццо!

0


Вы здесь » †HellsinG†: При Царе Горохе » Архив » Анкеты персов